С 9:00 до 18:00 |
РУ | ENG | O'z

Kyrgyzstan


Asia

Kyrgyzstan


Capital
Bishkek
Currency
Kyrgyz som
Time
GMT+6
Telephone code
+996
Language
Kyrgyz, Russian
Climate
Moderate continental
Flight from Tashkent
Summer direct charter flight to Issyk-Kul, regular direct flight to

Issyk-Kul Lake has the popularity of the sea - it is large, salty and surrounded by sandy beaches. At the same time, Issyk-Kul has the charm that is available only to high-mountain lakes - it is surrounded by mountain peaks and glaciers of the Northern Tien Shan, coniferous forests and alpine meadows. There are also thermal mineral radon springs here. All this makes Issyk-Kul a wonderful resort place with a healing effect, where there are all conditions for both calm and active rest.

More

Rest on Issyk-Kul - the second largest alpine lake in the world after Lake Titicaca and second only to the famous Baikal in terms of water purity - can become an unforgettable event in your life.

Clean and healthy ecology, warm and slightly brackish water, sloping sandy shores of Issyk-Kul, gradually disappearing into the blue of the depth and purity of the unique lake, combined with a developed tourist infrastructure, an abundance of interesting excursions and tours, water attractions, entertainment and delicious fruits is tempting a proposal for all lovers of spa and active recreation. And especially for families with children, who swim in abundance in shallow water or play on the sand of the beaches.

A wide range of options for vacationers are presented. On the North coast, where the main number of boarding houses, rest houses and sanatoriums of various categories is represented, these are: well-known back in Soviet times, such large boarding houses and sanatoriums as "Issyk-Kul - Aurora", "Goluboy Issyk-Kul"; luxury modern hotels and recreation centers like Rainbow, Royal Beach, Jamaica, Talisman Village; boarding houses with separate cottages with all the conveniences hiding among pines and birches, such as "Dilorom", "White steamer"; entertainment complexes with many cafes, bars and discos - "Rohat NBU", "Golden Sands", "Kyrgyz seaside"; stylized mini-complexes - "Okhotny Dvor", "Old Castle" and of course the private sector - houses and apartments where you can cook yourself, retire from the hustle and bustle of the people and save a lot of money. Recently, compact private mini-hotels, cottages and houses that meet the modern requirements of the hospitality industry and are flexible in pricing have also been built in large numbers and offer their services.

The most popular are trips to the picturesque gorges "Grigorievskoe", "Semenovskoe", "Urtok", "Jeti-Oguz", with the opportunity to make a short hike in the mountains, pick mushrooms, fish, try real "kymyz" and get acquainted with the life and traditions of the Kyrgyz ... A trip to Salt Lake or as it is also called Dead Lake on the southern coast of Issyk-Kul, accidentally discovered only in 2001, as a new destination for tourism in Issyk-Kul, is a popular "medical tour", during which tourists have the opportunity to "read newspaper "actually lying on the water having a salt content of approx. 36 ml per liter, take a mud bath, and then swim in the clear waters of Issyk-Kul Lake itself, located 400 meters away.

We also offer day and night cruises on the ship (including such as "Disco 80s"), diving, fishing, hunting in the mountains, hiking, etc.

But undoubtedly the most important type of recreation is swimming in the Issyk-Kul Lake itself. The swimming season starts in June and lasts right through to the end of September. In late autumn, winter and spring, you can come for treatment in a sanatorium and use decent discounts offered at this time.

There is a lot to talk about the possibility of an unforgettable vacation in Issyk-Kul. Maybe it's better to come and discover Issyk-Kul yourself? And we will help you ...

Your operator in
Uzbekistan

(+998) 78 120 90 00

info@otpusk.uz

Write to us
from 320000 sum
Guest house "Green Yard"

The friendly guest house Green Yard with...

from 430000 sum
Rest house "Ala-Too"

Rest House "Ala-Too" is located on the n...

Customer reviews
Алексей Венгин

,
Oct 20, 2021

Сфера туристических интересов в Узбекистане включает как активные виды отдыха и спортивного туризма, типа скалолазания и горнолыжного спорта, так и путешествия с познавательными целями, где объектом познания является богатая археологическая и религиозная история этой страны. Растёт количество турист...

All reviews
News
All news

Subscribe to our newsletter!

And find out about our new promotions, hotels, last minute tours, the best deals of the week!

Кыргызстан


Азия

Кыргызстан


Столица
Бишкек
Валюта
Киргизский сом
Время
GMT+6
Телефонный код
+996
Язык
Киргизский, русский
Климат
Умеренно-континентальный
Перелет из Ташкента
Летний прямой чартерный рейс на Иссык-Куль, регулярный прямой рейс в Бишкек

Озеро Иссык-Куль имеет популярность моря - оно большое, соленое и окружено песчаными пляжами. При этом Иссык-Куль имеет тот шарм, который доступен только высокогорным озерам - оно окружено горными вершинами и ледниками Северного Тянь-Шаня, хвойными лесами и альпийскими лугами. Здесь также имеются термоминеральные радоновые источники. Всё это делает Иссык-Куль прекрасным курортным местом с оздоравливающим эффектом, где есть все условия как для спокойного, так и для активного отдыха.

Подробнее

Отдых на Иссык-Куле – втором в мире по размеру высокогорном озере после озера Титикака и уступающем по чистоте воды лишь знаменитому Байкалу может стать незабываемым событием в Вашей жизни.

Чистая и здоровая экология, теплая и слегка солоноватая вода, покатые песчаные берега Иссык-Куля, постепенно уходящие в синеву глубины и чистоты уникального озера в сочетании с развитой туристской инфраструктурой, обилием интересных экскурсий и туров, водных аттракционов, развлекательных мероприятий и вкусных фруктов является заманчивым предложением для всех любителей курортного и активного отдыха. И особенно, для семейного отдыха с детьми, которые в изобилии плещутся на мелководье или играют на песочке пляжей.

Широким спектром представлены варианты для проживания отдыхающих. На Северном побережье, где представлено основное количество пансионатов, домов отдыха и санаториев различных категорий это: хорошо известные еще в советские времена такие крупные пансионаты и санатории, как "Иссык-Куль - Аврора", "Голубой Иссык-Куль"; роскошные современные отели и центры отдыха, как "Радуга", "Роял бич", "Ямайка", "Талисман виллидж"; пансионаты с отдельными коттеджами со всеми удобствами, прячущимися среди сосен и берез, такие как "Дилором", "Белый пароход"; развлекательные комплексы с множеством кафе, баров и дискотек – "Рохат НБУ", "Золотые пески", "Киргизское взморье"; стилизованные мини-комплексы – "Охотный двор", "Старый замок" и конечно же частный сектор - дома и квартиры, где можно самим готовить, уединиться от людской суеты и прилично сэкономить средства. В последнее время так же в большом количестве строятся и предлагают свои услуги компактные частные мини-отели, коттеджи и дома, отвечающие современным требованиям индустрии гостеприимства и гибкие в ценовой политике.

Наиболее популярными являются поездки в живописные ущелья "Григорьевское", "Семеновское", "Урток", "Джети-Огуз", с возможностью совершить короткий поход в горы, собрать грибов, порыбачить, испробовать настоящий "кымыз" и познакомится с жизнью и традициями кыргызов. Поездка на Соленое озеро или как его еще называют Мертвое озеро на Южном побережье Иссык-Куля, случайно открытое только в 2001 году, как новое направление для туризма на Иссык-Куле, является популярным "медицинским туром", во время которого туристы имеют возможность "почитать газету" фактически лежа на воде, имеющей содержание соли ок. 36 мл на литр, принять грязевые ванны, а потом искупаться в чистых водах самого озера Иссык-Куль, расположенного на расстоянии в 400 метров.

Так же нами предлагаются дневные и ночные круизы на теплоходе (включая такие, как "Дискотеки 80-х"), дайвинг, рыбалка, охота в горах, походы в горы и т.п.

Но несомненно самым главным видом отдыха является купание в самом озере Иссык-Куль. Сезон купания начинается в июне и длится аж до конца сентября. Глубокой осенью, зимой и весной можно приезжать на лечение в санатории и пользоваться приличными скидками, предлагаемыми в это время.

Рассказывать о возможность незабываемого отдыха на Иссык-Куле можно много. Может, лучше приехать и открыть Иссык-Куль самим? А мы Вам поможем…

Ваш оператор по направлению
Узбекистан

(+998) 78 120 90 00

info@otpusk.uz

Напишите нам

Гостиницы

Все отели
от 430000 сум
Дом отдыха "Ала-Тоо"

Дом отдыха "Ала-Тоо" расположен на север...

от 320000 сум
Гостевой дом "Green Yard"

Гостеприимный гостевой дом Green Yard с...

Отзывы клиентов
Алексей Венгин

,
20 окт. 2021 г.

Сфера туристических интересов в Узбекистане включает как активные виды отдыха и спортивного туризма, типа скалолазания и горнолыжного спорта, так и путешествия с познавательными целями, где объектом познания является богатая археологическая и религиозная история этой страны. Растёт количество турист...

Все отзывы
Новости
Все новости

Подпишитесь на нашу рассылку!

И узнавайте о наших новых акциях, отелях, горящих турах, лучших предложениях недели!